Цифровые фотокамеры


Флэш-брекет

Поскольку съемка с использованием внешней вспышки производится, как правило, в условиях плохой освещенности, некоторые модели вспышек оборудованы инфракрасным прожектором, обеспечивающим подсветку, облегчающую работу автофокуса камеры. В некоторых случаях для подсветки автофокуса используется слабый импульс встроенной вспышки, хотя данное решение более характерно для цифровых зеркалок со сменной оптикой - в любительских камерах с этой целью применяются специальные лампы на передней панели.
При использовании дополнительной вспышки в автоматическом, а не TTL-режиме следует помнить, что иногда разработчики камер и производители вспышек немного по-разному интерпретируют экспопараметры, благодаря чему кадры могут получаться "недодержанными" или "пересвеченными". Впрочем, для решения этой проблемы необходимо лишь указать скорректированное значение чувствительности и диафрагмы.
Сложнее обстоит дело при неправильном балансе белого, который иногда наблюдается при съёмке с внешней вспышкой - при этом кадры, как правило, становятся заметно "холоднее", чем требуется. Для борьбы с этим явлением ряд камер снабжается дополнительным режимом обсчета цветового баланса, который называется "вспышкой" (flash, speedlite). При его использовании "точка белого" смещается в "теплую" сторону. Если же такого режима нет, следует подобрать другую вспышку, или поэкспериментировать с установкой светофильтров на объектив фотоаппарата (правда, в этом случае возможны сильные искажения натуральных оттенков). Однако в таком "охлаждении" могут быть и плюсы - подавляющее число помещений освещается лампами накаливания, смещающими "точку белого" в "тёплый" диапазон. Более того, иногда лишь применение корректирующего "холодного" светового импульса (зачастую достаточно и встроенной вспышки) может привести цветовую гамму снимка в порядок.
Практически никогда не удаётся хорошо отснять со вспышкой объекты, находящиеся за стеклом - будь то аквариумные рыбки или экспонаты музея. Сильные блики от поверхности стекла вынуждают фотографа многократно менять положение осветителя и камеры, чтобы свести к минимуму количество отражённого света. Спасает лишь возможность сразу же увидеть результаты съёмки и удалить неудачные кадры.
Особо сложный режим при съёмке со вспышкой - это макросъёмка. В большинстве случаев у камеры не хватает "реакции" на то, чтобы вовремя остановить свечение вспышки. Если же процессор фотоаппарата для этого достаточно быстр, то может возникнуть другое ограничение - затенение миниатюрного объекта съёмки "хоботом" объектива.



Большинство камер оснащены ручной настройкой светочувствительности, которую иногда называют ISO, а иногда усилением (gain)
Время между кадрами - важный параметр при выборе цифровой камеры
Емкость и тип используемой для хранения снимков памяти
Жидкокристаллический видоискатель
Интерфейс цифрового фотоаппарата для связи с компьютером
Качество оптики и конструкции - обращайте внимание при выборе цифрового фотоаппарата
Нагрев, упаковка, стандарты цифровой фотографии
ПЗС пикселя
Потребительские качества цифровой камеры, разрешение
Рынок цифровых камер развивается стремительными темпами
Способ хранения изображения фотокамеры
Тип используемого светочувствительного элемента - цифровые фотокамеры
Флэш-брекет
Флэш-память
Цифровой фотоаппарат выбился в фотолидеры, какие бывают цифровые фотоаппараты





Copyright © 2013 . Designed by http://foto-ris.ru

Главная

Canon

Minolta

Nikon

Pentax